- Фотографии, снятые на смартфон
Что хотел получить клиент:
- Фотографии, отличающиеся от конкурентов
- Эффектная подача продукции в стиле бренда
- Нестандартный подход.
Что сделали:
- Изучили рекламные кампании конкурентов. В основном это были компании, которые не придают значения визуальным коммуникациям и которые используют арабский стиль в коммуникациях.
- Проконсультировались насчет концепции бренда с маркетологами, работающими над позиционированием бренда "Oringo".
- Создали концепцию. Каждая баночка должна была быть с табаком была со своим определенным дымом.
- Решено было провести фотосъемку в фотостудии.
- Дали рекомендации по юзабилити: на сайте фотографии должны были отображаться корректно.
Результат:
- Уникальный фотоконтент среди производителей табака
- Повышение вовлеченности и лояльности к бренду