зарядных станций, а также осуществляет продажи оборудования частным клиентам для собственных или общественных нужд.
Задача
Визуальная идентификация сети нужна, в первую очередь в случаях, когда клиенты приезжают на станцию зарядки автомобиля. Они должны понимать, на станцию какой сети они приехали. При покупке зарядной станции на сайте для личного пользования также требуется четкая ассоциация с сетью зарядных станций «EV-Station».Перед нами ставились задачи:
1. чтобы была ассоциация с электричеством и энергией
2. чтобы была ассоциация с экологичностью
3. фирменный стиль узнавался как на уличных заправочных станциях, так и на сайте, где можно купить оборудование для личного пользования.
Идея
Было решено сосредоточиться на ассоциации с зарядной станцией. Стилистику было решено всторону автомобильных технологий, спортивных авто и самолетостроения.