Логотип — это фирменный знак, который люди ассоциируют с конкретным брендом. Логотип — это не абстрактный набор символов или просто красивое изображение. Логотип не обязан быть сложным, рассказывать о сфере деятельности и нравится абсолютно всем.
Когда рынок новый или там отсутствуют конкуренты, можно успешно продавать, просто имея продукт и его характеристики.
Если сфера позволяет зарабатывать хорошие деньги, там появляются конкуренты. Ниша развивается и появляются лидеры, которые начинают мыслить как маркетолог.
И третий этап, когда руководитель обращается в брендинговое агентство (это мы), благодаря этому удается выстроить уникальный бренд и получать сверхприбыль
1. Логотип помогает выделиться среди конкурентов
Логотип — это первое знакомство клиента с вашей компанией. Именно по нему многие судят о предлагаемых услугах и товарах и, зачастую, принимают решение, отдать свое предпочтение вашему бизнесу или же пойти к конкурентам. Поэтому логотип должен быть максимально ассоциативен и вызывать у клиента положительные эмоции.
2. Юридическая гарантия собственности
Логотип – это такая же собственность предприятия, как и производимая продукция. Поэтому он является некоторой формой защиты прав на товар. При использовании лого другой компанией, ее можно привлечь к уголовной или административной ответственности.
3. Доверие клиента
Далеко не у всех компаний есть свой логотип, но у компании, ориентированной на качество и любовь клиентов, он просто обязан быть. Очевидно, что покупатели доверяют больше товарам, на которых есть лого. Вспомните, когда вы в последний раз купили что-нибудь без подобных опознавательных знаков. Скорее всего, такого уже давно не случалось.
4. Необычность и эстетика
Не стоит забывать, что логотип помогает сделать любую продукцию необычной, добавить ей какой-то отличительный знак. Примером может стать яблочко на всей продукции от компании Apple. Многие, кто разделяет философию этой компании, готовы купить ноутбук или смартфон только из-за одного такого светящегося яблочка, на остальные параметры будут смотреть после.
5. Помощь в продвижении
Логотип может значительно помочь в продвижении товара, ведь его печатают везде: на продукции, на фирменных магазинах, визитках, баннерах и объявлениях, в социальных сетях. Именно поэтому он должен быть легко запоминающимся, чтобы любой человек мог в рассказе своему другу упомянуть лишь то, как выглядит логотип, и он сразу бы отложился в памяти.
Даже маленький знак выполняет такие большие и важные функции. Благодаря современным технологиями разработка логотипа стоит не так уж и дорого: можно нарисовать логотип с помощью онлайн конструктора или нейросетей. Можно обратиться к начинающим дизайнерам. Можно в крупное агентство или к фрилансерам. Результат везде будет разный. Мы же обеспечиваем максимально эффективный результат по адекватной стоимости.
Примеры логотипов можно посмотреть на странице: http://digital-brand.ru/projects/