Для успеха в бизнесе Вам необходимо построить качественный бренд компании, как это сделали все успешные компании.
Фирменный стиль - это главная визуальная коммуникация бренда, отражающая его ценности.
На начальных этапах рынка с отсутствием конкуренции для успешных продаж достаточно предоставлять продукт с его характеристиками, как это было в 90-е годы. Но если у вас есть активные конкуренты, которые постоянно внедряют новые решения, нужно либо опережать их и выходить на новый уровень, либо быть всегда в отстающих. необходимо либо опережать их, либо рисковать уступать. Успешное долгое масштабирование без четко выстроенного бренда невозможно.
Так или иначе, любой бизнес приходит к формированию стиля, либо умирает.
Разработка фирменного стиля представляет собой создание единого визуального образа компании с помощью индивидуальных стилевых констант (айдентики): логотипа, графики, образов, иллюстраций, типографики, цветов и т.п.
Почему фирменный стиль эффективен и необходим?
Почти 90% информации мы воспринимаем через зрение, а образы мы считываем в 60 000 раз быстрее, чем текст.
Сначала ваши клиенты визуально воспринимают образ, испытывают определенные эмоции. И лишь потом подключается рациональное мышление и они принимают решение.
Из-за переизбытка товаров во всех сегментах тяжело выделиться функциональностью и полезностью. Нужны новые впечатления. Поэтому важно воздействовать на эмоции, чувства, ощущения.
Из-за переизбытка товаров во всех сегментах тяжело выделиться функциональностью и полезностью. Нужны новые впечатления. Поэтому важно воздействовать на эмоции, чувства, ощущения.
Фирменный стиль - это не просто красивые изображения, а решение задач клиента:
• формирует узнаваемость и доверие среди клиентов, повышает репутацию• передает настроение, ценности и уникальность бренда
• усиливает впечатления, которые помогают привлекать больше целевых клиентов
• помогает отстроиться от конкурентов
• создает правильные сильные ассоциации с деятельностью компании
• положительно влияет на сплоченность и эмоциональный настрой сотрудников
• создает добавочную стоимость продукта
• упрощает работу с продвижением и масштабированием бизнеса
Благодаря фирменному стилю Вы сможете:
• поднять средний чек товара или услуги• повысить уровень лояльности клиентов
• заинтересовать новую целевую аудиторию
• привлечь партнеров
• открыть новые направления бизнеса
• упаковать бизнес для франчайзинга
У нас есть различные пакеты под разный бюджет.
Клиент получает готовое руководство по фирменному стилю – документ, в котором описывается концепция компании и его атрибуты, включая описания основных элементов. Он содержит подробные рекомендации и инструкции, составленные профессионалами своего дела.
Если вы желаете заказать разработку фирменного стиля, свяжитесь с нами любым удобным способом.
Если вы желаете заказать разработку фирменного стиля, свяжитесь с нами любым удобным способом.
Примеры фирменных стилей можно посмотреть на странице: http://digital-brand.ru/projects/