Если у вас серьезный бизнес, а не временное тестирование ниши, то вам однозначно требуется разработка платформы бренда. Именно в исследованиях выявляются ключевые направления для развития. Создавая фирменный стиль «на глаз» без проработки целевой аудитории, можно столкнуться с трудностями не только продвижения бизнеса, но и полного непонимания со стороны целевой аудитории.
Платформа бренда/ философия бренда / ДНК бренда / смыслы бренда - это ключевые ценности компании. Философия бренда прослеживается во всём, что связано с торговой маркой, живет на уровне образов, эмоций, и строится на глубоком понимании потребностей целевой аудитории, поэтому её так важно проработать на начальном этапе.Дизайнеру проще создавать фирменные носители, а потенциальные клиенты быстрее и легче будут считывать посыл бизнеса.

Услуга нужна тем, кто:
• Хочет сформировать смысловую нагрузку бренда и философию компании, легко создавать рекламные креативы на основе сформированных смыслов. Планирует создать стабильный бизнес, контуры которого будут четко вырисовываться на фоне общей панорамы из конкурентов
• Хочет продвинуть личный бренд, инвестировать в компанию собственное имя и личные ценности
• Готов работать на перспективу, не подчиняя себя сиюминутным требованиям рынка, которые довольно изменчивы.