Платформа бренда/ философия бренда / ДНК бренда / смыслы бренда - это ключевые ценности компании. Философия бренда прослеживается во всём, что связано с торговой маркой, живет на уровне образов, эмоций, и строится на глубоком понимании потребностей целевой аудитории, поэтому её так важно проработать на начальном этапе.
Дизайнеру проще создавать фирменные носители, а потенциальные клиенты быстрее и легче будут считывать посыл бизнеса.
Услуга нужна тем, кто:
• Хочет сформировать смысловую нагрузку бренда и философию компании, легко создавать рекламные креативы на основе сформированных смыслов. Планирует создать стабильный бизнес, контуры которого будут четко вырисовываться на фоне общей панорамы из конкурентов
• Хочет продвинуть личный бренд, инвестировать в компанию собственное имя и личные ценности
• Готов работать на перспективу, не подчиняя себя сиюминутным требованиям рынка, которые довольно изменчивы.
Не подходит для быстрых, временных тестов ниши, либо когда у вас уже сформирована качественная концепция будущего стиля и вы понимаете сегмент своей аудитории, их запросы. В этом случае закажите пакет "гайдлайн".