Ребрендинг — это адаптация бренда к изменениям рынка и аудитории. Во время ребрендинга может меняться идеология бренда, его позиционирование и восприятие. Эти процессы могут занимать несколько лет. Цель ребрендинга — продлить жизнь компании или продукту.
Ребрендингом является процесс изменения смыслов (миссии, ценностей, философии, посыла аудитории и места среди других брендов). Многие путаются в этих понятиях и часто называют ребрендингом любое изменение бренда. Редизайн, рестайлинг и ребрендинг - это разные понятия.
Ребрендинг
Ребрендинг проводят, если компании требуется целенаправленная смена аудитории. Например, когда текущих потребителей недостаточно для достижения бизнес-целей, или когда происходит смена поколений.
|
Получить консультацию
|