Travelinks – сервис, который объединяет туры, экскурсии и развлечения
Краснодарского края, Крыма и республики Адыгея. Сайт позволяет забронировать экскурсию заранее, а физические точки, расположенные на побережье Краснодарского края, позволяют быстро и понятно купить тур или экскурсию. Также благодаря Travelinks можно забронировать или купить экскурсию не выходя из отеля или гостиницы.
Задача
Требовалось показать Travelinks как сервис, объединяющий туры и экскурсии и разработать позиционирование, при котором потенциальные клиенты будут понимать, что услугу можно забронировать на сайте и получить её без комиссии. Рассказать через визуальные коммуникации о быстром бронировании через сайт, а также понятной и такой же быстрой покупкой через физические точки, расположенные в Геленджике или носители фирменного стиля и полиграфическую продукцию,расположенную у партнеров.
Решение
В знак заложены образы гор, солнца, цветов и моря. Логотип является модульным, поэтому фирменные элементы можноконструировать в различных комбинациях. Логотип близок к государственной символике края и по форме, и по содержанию. Это смесь туристического брендинга территорий, онлайн-сервиса и компании, предоставляющей услуги по продаже туров и экскурсий.