Задача
Задачей являлось создание цельного образа бренда, который ассоциируется с надёжностью и качеством, что позволит компании выделиться среди конкурентов и усилить эмоциональную связь с партнерами и поставщиками.Необходимо было разработать стратегию, которая позволит всем, кто взаимодействует с компанией, гордиться сотрудничеством с «Автопартнер», демонстрируя статусность в городах присутствия. Основная цель — создать платформу для дальнейшего масштабирования бренда, укрепив позиции среди клиентов.
Что было сделано
Изучены конкуренты, проанализированы данные по объему рынка, найдены точки роста компании.Был проведен обзвон бывших клиентов, на основе этих данных были созданы рекомендации для менеджеров.
Сегментирована целевая аудитория, составлены портреты целевых клиентов
Создана платформа бренда, разработана рекламная стратегия компании
Разработан фирменный стиль компании, создана дизайн-система