Задача
Разработать дизайн этикеток для линейки крем-гелей для душа и шампуней-кондиционеров для волос Fit style.Решение
Шампуни-кондиционеры было решено сделать в минималистичной аптечной стилистике с современным градиентным пятном, чтобы разбавить строгое позиционирование.Крем-гели были разработаны в мягкой пастельной стилистике. Поскольку ароматы и формат бутылки создают определенное впечатление, а сами бутылки разливаются исключительно в литровую тару, было принято сделать дизайн этикеток чуть премиальным, чтобы четко попасть в сегмент средний+ и аудиторию женщин 30-45 лет.
Опросы целевой аудитории показали, что восприятие товаров четко соответствует их рыночной стоимости.
В данный момент крем-гели и шампуни-кондиционеры успешно продаются на маркетплейсах.