Дизайн логотипа, как и название, являются важными элементами бренда. Без преувеличения, логотип является лицом фирмы. Насколько грамотно или неправильно он составлен зависит и восприятие компании, и запоминаемость. Однако далеко не всегда для собственников компаний очевиден тот факт, что логотип – это не только про имидж, а в конечном итоге, и про показатели продаж.
Именно поэтому грамотные управленцы и бренд-менеджеры уделяют разработке логотип большого внимания и готовы выделять бюджетов на грамотную реализацию.
1. Разработка логотипа собственными силами.
Иногда экономия может обойтись компании очень дорого. Для того чтобы создать хороший логотип, необходимо знать «что-то о дизайне», уметь рисовать и немного «в фотошопе».
2. Найм новичков или начинающих
Еще одна вариация на тема экономии, но уже с привлечением фрилансера. На рынке труда есть звезды и самородки, однако найти их непросто.
3. Неясно сформулированное техническое задание
Если вы хочу максимально «попасть», то дайте исполнителю максимум информации о компании. В логотипе нашей компании мы должны понимать цели и задачи, которые ставим перед собой.
Но, к сожалению, это не так.
4. Направленность на собственные вкусы и восприятие.
Если вы делаете продукт для клиента (а не для себя), то нужно ориентироваться только на свои вкусовые и восприятия человека, а не на собственные. Бывает такое, что ваше восприятие отличается от восприятия клиента. Однако именно поэтому очень важным фактором создания хорошего логотипа является анализ целевой аудитории.
5. Выбор подрядчика по цене
Конечно, бюджет у всех разный, и цена на услуги, в том числе дизайна, важна. Но все же, стоит очень внимательно ознакомиться с портфолио брендингового агентства. И только убедившись в компетентности и профессионализме команды, можно приступать к заполнению брифа на разработку логотипа и заключению договора.