В новом дизайне от агентства Cartils (Нидерланды), были сохранены все важные черты бренда «Балтика 7» для более точного идентифицирования на полке. Приятная текстура с тонким волнистым рисунком подчеркивает стиль потребителей, которые встречаются, общаются, шутят, спорят и болеют за спортсменов за бокалом «Балтики».
Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика»: «Чтобы оставаться лидером, нужно развиваться и соответствовать меняющимся запросам потребителей. Поэтому мы создали более актуальный и привлекательный дизайн упаковки, оставаясь узнаваемыми и близкими для них. При этом мы сохраняем самое важное, за что любят и выбирают «Балтику 7» — это неизменно высокое качество и отличный вкус, который является прекрасным дополнением для хорошей компании».
Константин Гюйнен, управляющий директор Cartils: «Балтика 7» — лидер рынка и известный бренд. Для нас было важно усилить узнаваемые черты в айдентике. Мы визуально расширили пространство на упаковке, увеличили размер логотипа и подчеркнули три волны, объединяющие всю линейку бренда. Мы также облегчили навигацию среди различных сортов «Балтики» за счет более подробного описания сорта на лицевой и оборотной частях упаковки».