Задача
Студия видеопродакшна довольно долго использовала устаревший логотип, который никак не запоминался у клиентов, да и в целом не ассоциировался с видеографией. Нужно было разработать современную молодежную айдентику, которая ассоциировалась бы с кинематографом.
Идея
Среди построения кадров в кинематографии и дизайне много общего. Золотое сечение, правило третей, малое-большое и другие правила являются универсальными для многих творческих сфер. Поэтому было решено отталкиваться от того, что знак должен разработан с учетом композиционных приемов, таких как контрформа.
Решение
Концепция разработанного логотипа базируется на нескольких идеях. В знаке считываются ассоциации с прожектором, проекцией в кинотеатре. Пропорции логотипа разработаны таким образом, что буква F дублируется и переворачивается, образуя форму квадрата. Также пропорционально построены графемы C и F, дабы связать их вместе как «Colour Film». Основная пропорция логотипа (16:9) соответствует одному из главных соотношений сторон кадра в кинематографе и видеопродакшне. На этой основной пропорции также созданы базовые носители фирменного стиля компании.