Компания ведёт несколько проектов, появилась потребность в объединении всех направлений деятельности в одно агентство. Компания открыла интернет-СМИ krasnoda-room.ru и sochi-room.ru, вследствие этого агентство переименовалось в «Rooms.media».
Задача
Требовалось создать уникальный образ агентства по организации мероприятий в премиальном сегменте. Фирменный стиль должен быть лаконичен, узнаваем, с западным позиционированием. Требуется грамотно объединить несколько видов деятельности в одну компанию, чтобы комплексно продавать услуги от одного агентства.Решение
Концепция фирменного стиля построена на преобладающей форме в названии компании - круге. Направления работы агентства написаны по кругу и вынесены в название. У компании есть несколько различных направлений деятельности, и точка является их символом, т.е. после точки каждый раз будет стоять слово, обозначающее направление. Также общее название агентства сопровождается в конце точкой - как символом сформировавшегося и законченного образа.