Продукт компании - выращивание винограда, сливы и саженцев винограда, их оптовая продажа.
Задача
Создать современный облик сельскохозяйственного предприятия «Раевское»,подчеркнуть историю компании, лидерство, различную направленность, а также минимализма, лаконичности и цельности визуального представления бренда. Подчеркнуть появление нового современного питомника, повысить узнаваемость и современность. Помочь найти новых партнеров. Очистить стиль от дополнительных смыслов, чтобы он легче считывался, запоминался и дифференцировался от конкурентов.
Идея
В логотипе знак изображен в стилистике греческого искусства, так как ранее на территории, где находится предприятие, были владения Боспорского царства. Доподлинно известно, что виноградная лоза появилась здесь в VI и V вв. до н. э. благодаря греческим переселенцам. В знаке фирменного блока изображена рука, держащая виноградный лист. Это подчеркивает преобладание ручного труда в выращивании винограда и лозы, а также трудолюбие, трепетность и внимание по отношению к своему делу и душевную составляющую.Подобранный шрифт добавляет логотипу аутентичности и индивидуальности. Составляющие фирменного блока можно использовать по отдельности.