Компания выходит на новые рынки, такие как Турция и Европа. Нужно продумать позиционирование компании на рынке и запоминающееся визуальное решение, которое будет вызывать ассоциации с профессионализмом, опытом, качеством у клиентов и целевой аудитории.
Задача
Создать уникальный фирменный стиль, который будет отличаться от конкурентов, использующих в основном чистый зелёный и салатовый цвета. Нужно было подчеркнуть масштабность бизнеса через внешнюю айдентику.Решение
За основу логотипа была взята начальная буква из названия компании. Один из элементов в знаке - это стилизованный лист. Фирменными цветами является жёлтый, цвет солнца и тёмно-зелёный, так как он не такой банальный и часто используемый. Также изредка может использоваться тёмно-коричневый цвет, символизирующий почву.
Фирменный стиль позволил успешно масштабироваться, легко использовать печатные материалы, быстро готовить их к выставкам. Минималистичный стиль подчеркивает компетенции компании. Также, как и большинство клиентов, заказчик стал постоянным.
Фирменный стиль позволил успешно масштабироваться, легко использовать печатные материалы, быстро готовить их к выставкам. Минималистичный стиль подчеркивает компетенции компании. Также, как и большинство клиентов, заказчик стал постоянным.