Компания «РАШ» работает с 2004 года. Основная миссия - пропаганда здорового образа жизни через потребление чистой питьевой воды. На сегодняшний день ассортимент компании представлен различными видами воды с разнообразными характеристиками и любой ценовой категории.
Задача
Заказчик пришёл с запросом вывода новой линейки на рынок - лимонады под названием «Лимонадный БУМ!». Этикетки должны быть яркими, чтобы привлекать внимание и оправдывать своё название.
Решение
Были предоставлены различные концепции. Наиболее удачная - создать дизайн в стиле поп-арта. Облако из комиксов служило бы хорошим, привлекающим внимание, элементом.
В итоге была разработана серия этикеток с цветами, каждый их которых отвечает за свой вкус. Не смотря на широкую линейку, есть возможность периодически дополнять серию новыми вкусами.