Задача
Создать бренд, который будет ярким, современным и запоминающимся, будет выделяться на фоне московских студий вокала.
Решение
Было решено отойти от типичных элементов и визуальных составляющих у конкурентов, ассоциирующихся с караоке-студией. Буква "С" в логотипе олицетворяет слова "студия" и "Сокерина". Также в знаке читается ухо и звуковые волны. Наиболее точно это показано на анимированной версии фирменного блока.
Результат:
Клиент получил современный и удобный фирменный стиль. Качественный контент позволил достойно представлять в социальных сетях студию Ирины Сокериной. Был создан сайт на базе Битрикс, который можно быстро редактировать. Это позволило эффективно внедрять контент и повышать количество клиентов, а также масштабироваться и открывать новые точки по Москве.