Отличительной особенностью агентства является то, что в нём предоставляют услуги по подбору зарубежной недвижимости.
Задача
Основная цель обновления логотипа и создания фирменного стиля состояла в формировании нового цельного имиджа компании. Обязательным требованием при разработке фирменного стиля было использование бриллианта в качестве знака, а также использование синего и фиолетового цветов.Идея
У большинства риэлторов и агентств в логотипе использован образ дома, кирпича, или других элементов строительства.С первого взгляда, может показаться, что бриллиант не имеет ничего общего с агентством недвижимости.
Но если углубиться в суть компании «Мастак-Риэлт», то этот образ будет, как нельзя кстати. Бриллиант - это именно то, что ищут люди. Тот желанный объект, который является драгоценным среди огромного числа недвижимости. Бриллиант является редким и желанным камнем. Эксклюзивная недвижимость
наравне с бриллиантом является желанной у клиентов.