+7 (918) 673-77-63
Заказать звонок
г. Краснодар
digital-brand.ru
Создадим стиль вашего бизнеса на высоком уровне за адекватную стоимость
Услуги
  • Брендинг
    • Логотип
    • Брендбук
    • Фирменный стиль
    • Платформа бренда
    • Ребрендинг
    • Нейминг
  • Контент
    • Комплексная реклама
  • Разработка IT решений
    • Мобильное приложение
    • Сайт
  • Упаковка
    • Дизайн упаковки
Проекты
  • Фирменный стиль
  • Реклама
  • Социальные сети
  • Упаковка
О компании
  • Общая информация
Блог
Контакты
Стоимость
Ещё
    digital-brand.ru
    Услуги
    • Брендинг
      • Логотип
      • Брендбук
      • Фирменный стиль
      • Платформа бренда
      • Ребрендинг
      • Нейминг
    • Контент
      • Комплексная реклама
    • Разработка IT решений
      • Мобильное приложение
      • Сайт
    • Упаковка
      • Дизайн упаковки
    Проекты
    • Фирменный стиль
    • Реклама
    • Социальные сети
    • Упаковка
    О компании
    • Общая информация
    Блог
    Контакты
    Стоимость
    Ещё
      digital-brand.ru
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Брендинг
          • Назад
          • Брендинг
          • Логотип
          • Брендбук
          • Фирменный стиль
          • Платформа бренда
          • Ребрендинг
          • Нейминг
        • Контент
          • Назад
          • Контент
          • Комплексная реклама
        • Разработка IT решений
          • Назад
          • Разработка IT решений
          • Мобильное приложение
          • Сайт
        • Упаковка
          • Назад
          • Упаковка
          • Дизайн упаковки
      • Проекты
        • Назад
        • Проекты
        • Фирменный стиль
        • Реклама
        • Социальные сети
        • Упаковка
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Общая информация
      • Блог
      • Контакты
      • Стоимость
      • Личный кабинет
      • +7 (918) 673-77-63
      Будьте на связи
      г. Краснодар
      info@digital-brand.ru

      • Facebook
      • Вконтакте
      • Twitter
      • Instagram
      • Telegram
      • YouTube
      • Одноклассники
      • Google Plus
      • Mail.ru

      Что такое ритейл-брендинг?

      • Главная
      • Блог
      • Что такое ритейл-брендинг?
      Что такое ритейл-брендинг?
      Ритейл-брендинг — это процесс разработки бренда магазина, торгового центра, салона, а также любой другой торговой точки или розничной сети. 

      Это в первую очередь розничная торговля, а также любое взаимодействие с клиентами, которые могут прийти в определенное место и приобрести нужную продукцию. Иными словами, ритейл-брендинг - это процесс создания фирменного стиля для магазина, салона или розничной сети. Внешний и внутренний дизайн помещения, дизайн оборудования и разработка фирменных и розничных книг также являются частью процесса. Хорошо продуманная стратегия брендинга розничной торговли требует сотрудничества маркетологов, логистов, дизайнеров графики и интерьеров, архитекторов и строительных экспертов для обеспечения того, чтобы брендинг отражал ценности и идентичность компании. Успешная стратегия брендинга розничной торговли может привести к появлению возможностей для развития бизнеса, таких как создание франшизы, создание более широкой розничной сети и содействие продуктивному общению с клиентами.

      Эффективный брендинг розничной торговли важен для создания четкого имиджа, выделяющегося среди конкурентов, привлечения и удержания клиентов. Разработка розничного брендинга включает в себя несколько этапов, начиная с анализа рынка и целевой аудитории, за которым следует создание идей и концепций, нейминга, логотипа и фирменного стиля. Хорошо продуманная стратегия брендинга розничной торговли требует сотрудничества маркетологов, дизайнеров, интерьеров, архитекторов и строительных экспертов для обеспечения того, чтобы брендинг отражал ценности и идентичность компании. Успешная стратегия брендинга розничной торговли может привести к появлению возможностей для развития бизнеса, таких как создание франшизы, создание более широкой розничной сети и содействие продуктивного общения с клиентами.

      Нетрудно догадаться, что розничный магазин-это место, где происходят сделки. Например, это может быть супермаркет, кафе, бистро или что-то подобное. Теперь мы переходим к понятию розничного брендинга. Это означает брендирование торговой площади и создание определенного имиджа.

      Теперь мы переходим к понятию розничного брендинга. Это означает брендирование торговой площади и создание определенного имиджа.

      Это относится к оформлению залов, магазинов и отдельных торговых точек. Его характерной особенностью является то, что бренд в розничной торговле представляет собой образ определенного места, которое люди посещают для покупки или получения услуг. Супермаркеты, кафе, бистро и пиццерии - это, по сути, "продукты". Именно они должны выделяться на фоне конкурентов и создавать имидж компании. Коммуникация с потребителями происходит через графические и архитектурные элементы, такие как фасады, баннеры, вывески, внутренняя отделка, рекламные листовки и карты постоянного покупателя. Элементы дизайна должны сопровождать весь торговый объект.

       

      Этапы разработки розничного брендинга

      Существует множество возможностей для развития вашего бизнеса с помощью эффективного розничного брендинга. Это и продажа франшиз, и создание более широкой розничной сети, и максимальная коммуникация с потребителями. Однако, чтобы достичь этих результатов, розничный брендинг должен быть тщательно разработан. Этот процесс требует работы и исследований в ряде областей:

      • Маркетинг

      • Логистика

      • Графический дизайн

      • Дизайн интерьера

      • Методы строительства проекта;

      • Уличная реклама



      Создание розничного брендинга состоит из нескольких этапов:

      1. Анализ рынка и целевой аудитории

      Рабочий процесс начинается с исследования. Мы рассматриваем мировые примеры, анализируем сильные и слабые стороны конкурирующих компаний и пытаемся найти подходящие и эффективные решения в соответствующих сегментах.

      Копилка вкуса.jpg

      Реализация одного из наших проектов "Копилка вкусов"


      Анализ рынка предполагает работу в четырех основных областях:

      • Отрасль

      • Аудитория

      • Конкуренты

      • Тенденции

      Исследование рынка и конкурентов включает в себя:

      • Нюансы, отраслевые тенденции

      • Текущие дизайнерские решения в розничной торговле;

      • Преимущества, которые должны привлечь внимание;

      • Основные цели, концепции позиционирования

      • Клиентский опыт

      • Система фирменного стиля

      Исследование целевой группы - самая важная задача. Ведь спрос на предмет со стороны покупателей является показателем эффективности программы розничного брендинга. Знание того, что нравится потребителям, что их интересует и что их привлекает, может привести к потрясающим результатам продаж.

      Анализ может дать вам представление о том, в каком положении находится ваш бизнес на определенном этапе конкурентной среды. На основе полученных данных можно разработать и скорректировать позиционирование - основное послание покупателю.

      2. Разработка идеи и концепции

      Здесь создается стратегия бренда. Она основывается на понимании основных характеристик и нюансов розничного бизнеса, требований и мотиваций покупателей, а также принципов эффективного использования пространства. Именно здесь дизайнеры, маркетологи и архитекторы приступают к совместной разработке концепции визуализации розничного бренда.

      Результаты представляются клиенту. Клиент выбирает один из них, корректирует его и озвучивает свои пожелания. После учета нюансов и внесения изменений проект переходит на следующий этап.

       

      3. Создание нейминга, логотипа и фирменного стиля

      При разработке названия розничного магазина необходимо учитывать предыдущие этапы исследования и позиционирования. Последнее создает наиболее эффективные критерии и параметры, которым должен соответствовать нейминг. В целом, название должно быть произносимым, легко произносимым, однозначным и запоминающимся.

       

      Корпоративный стиль - это набор элементов фирменного стиля, включающий как графику, так и слова. Они включают в себя следующее

       

      • Логотипы

      • Рекламные слоганы

      • Фирменный блок 

      • Цветовая палитра 

      • Корпоративный шрифт;

      • Особенности компании

      Фирменный стиль в сфере розничной торговли имеет свои особенности. При разработке айдентики важно учитывать, что все эти элементы могут быть легко включены в экстерьер и интерьер здания, навигацию, POS-материалы, униформу сотрудников, транспортные средства и т.д.

      Необходим также специальный логотип. Он должен хорошо смотреться на вывесках, плакатах и элементах дизайна интерьера.

      Точный и детальный дизайн каждого визуального решения формирует лицо бренда, подчеркивает его уникальность и создает атмосферу, привлекательную для зрителя. Тщательное внимание к деталям - залог успеха компании и лояльности клиентов. 

      4. Дизайн экстерьера и интерьера

      Добейтесь комфортного, ориентированного на рынок дизайна розничной торговли. Хорошо продуманный экстерьер и интерьер здания обеспечит приятную атмосферу при совершении покупок или получении услуг.

      Существует несколько этапов проектирования внутренних помещений:

      • Примите решение о стиле торгового зала. 

      • Разработайте дизайн отдельных торговых залов (например, для каждого вида продукции);

      • Планировка - расположение полок, столов, расчетных зон и т.д;

      • Дизайн навигации: как посетители перемещаются по магазину; и

      • Подбор мебели, декоративных материалов и освещения;

      • Визуализация основных и дополнительных зон с помощью 3D-редактора;

      • Техническая документация.

      • Внешний дизайн включает в себя

      • фасады магазинов 

      • Экстерьеры витрин.

      • Например, наружная реклама.

      • Экстерьер создает у покупателей первое впечатление о бренде и продукции.

      5. Обстановка.

      Супермаркеты, бутики и рестораны имеют собственное техническое оснащение. Поэтому профессиональный брендинг магазина включает в себя обновление технического оборудования. Это укрепляет положительный имидж компании и повышает ее конкурентоспособность.

      Графический дизайн оборудования выполняет функцию рекламного носителя, привлекая внимание и вызывая интерес.

      6. Разработка брендбуков и ритейлбуков

      Брендбук - это свод правил, регулирующих использование фирменных шрифтов, цветов, графических элементов и других констант фирменного стиля. Разработка этого документа особенно важна для организаций, планирующих продавать франшизы.

      Розничная книга - это специальный документ, в котором четко прописана единая концепция корпоративной торговой точки. Это руководство подробно описывает и показывает, как должны выглядеть торговые точки. Такое руководство упрощает процесс открытия новых торговых точек, помогая оформить торговые точки в соответствии с концепцией бренда. 

      Основные проблемы брендинга розничной торговли

      Сегодня все розничные компании работают в условиях жесткой конкуренции, избыточного предложения и быстро меняющейся бизнес-среды. В этих условиях крайне сложно заручиться поддержкой целевых покупателей. Кроме того, если раньше количество магазинов определяло успех компании, то сегодня все гораздо сложнее.

      Профессиональный брендинг в розничном секторе необходим для того, чтобы достичь вершин рейтингов потребительской популярности. Он может помочь решить следующие задачи:

      Увеличение продаж и прибыли; 

      Генерирование положительного эмоционального отклика;

      Привлечение новых целевых аудиторий

      Повысить интерес потребителей к определенным категориям товаров;

      Продвижение новых продуктов на рынке;  

      Оптимизация позиционирования бренда;

      Изменение параметров проверки (количество товаров, объем);

      Снижение инвестиций в открытие магазинов.

      Заключение

      Ответ на вопрос о том, нужен ли брендинг в розничной торговле, однозначно "да". Розничный брендинг помогает выделиться на фоне конкурентов, заявить о себе и убедить потребителей в том, что ваш товар или услуга лучше существующих аналогичных товаров. Следуя алгоритму розничного брендинга, вы сможете приблизить свой бренд к аудитории, создать нужную атмосферу и улучшить впечатление, которое производит ваша торговая точка.

      В нашем агентстве вы можете заказать розничный брендинг. У нас большой опыт и креативный подход, который позволит вам выйти за рамки возможного и раздвинуть границы.


      Поделиться
      Назад к списку

      В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

      Категории
      • Бизнес-советы3
      • Дизайн10
      • Маркетинг4
      Это интересно
      • Как китайцы украли у нас картинку
        Как китайцы украли у нас картинку
        27 декабря 2019
      • Иллюзия выбора
        Иллюзия выбора
        26 декабря 2019
      • Что такое фирменный стиль?
        Что такое фирменный стиль?
      • 8 распространенных ошибок в логотипах
        8 распространенных ошибок в логотипах
      • Что такое логотип?
        Что такое логотип?
      • Проблемы бизнеса при отсутствии фирменного стиля
        Проблемы бизнеса при отсутствии фирменного стиля
      • 5 распространенных ошибок в брендинге, которые допускают компании
        5 распространенных ошибок в брендинге, которые допускают компании
      • 5 самых распространенных ошибок сайта компании в 2023 году
        5 самых распространенных ошибок сайта компании в 2023 году
      • Основные ошибки в разработке логотипа
        Основные ошибки в разработке логотипа
      Облако тегов
      1С-Битрикс брендинг заказать брендинг компании визитки краснодар дизайн лого дизайн логотипа заказать дизайн упаковки заказать брендинг заказать дизайн упаковки логотип заказать логотип краснодар логотипы ресторанов Производительность создать бренд фирменный стиль компании
      Перед сотрудничеством
      Общая информация
      Услуги
      Брендинг
      Контент
      Разработка IT решений
      Упаковка
      Контакты


      +7 (918) 673-77-63
      info@digital-brand.ru

      г. Краснодар
      © 2023 Все права защищены.
      Сервис обратного звонка RedConnect