Хороший бренд - "единственное, что может обеспечить доходы выше средних в течение длительного времени"
© Филипп Котлер. Маркетинг от А до Я
Сегодня разберём тему, которая волнует многих предпринимателей, думающих о том нужен ли им логотип, фирменный стиль и стоит ли заказывать это у профессионалов или можно создать бренд самому. Многие предприниматели считают, что логотип, фирменный стиль (назовем это одним словом «упаковка бизнеса») не так уж важны в бизнесе. Но это ошибочное суждение.
Упаковка состоит из двух главных блоков - дизайн и смыслы. Также она включает в себя огромный набор элементов: логотип и фирменный стиль компании, сайт, офис, форма сотрудников, внешний вид руководителя, наружная реклама, социальные сети и т.д. Всё то, что каким-то образом взаимодействует с вашими клиентами и сотрудниками. И именно упаковке необходимо уделить отдельное внимание, при создании и развитии компании.
Упаковка - это важная часть маркетинга! Это одежка по которой встречают. Люди принимают решение о покупке "по обёртке". Хорошая упаковка сама себя продаёт!
Нужен ли мне уникальный логотип?
Важен ли символ бренда настолько, что может повлиять на доход?
И каким образом это отразится на финансовых результатах моей компании?
Продают эмоции. Так говорят маркетологи. И мы согласны с этим утверждением. Так вот... Логотип и стиль - это про эмоции. Любой известный бренд вызывает определённые эмоции у каждого из нас.
Вспомните Apple, Mercedes, Cucci, ROLEX и т.д. Это те бренды, которые "хотят" покупатели. И даже сомнений нет ни у кого о качестве этих продуктов. Бренд - это про известность, это про репутацию, которую компания завоевала на рынке. Бренд - это имидж компании.
Что дает хорошо проработанный и уникальный бренд компании?
1. Вы сразу же выделяетесь среди большого количества конкурентов.
2. Вам доверяют. Да, когда компания грамотно упакована, всё продумано и сделано под целевую аудиторию (а не под личный вкус основателя бизнеса), люди начинают ей доверять.
3. Вас запоминают. Если ваш бренд похож на множество других брендов – его вряд ли запомнят. когда ваш бренд имеет индивидуальные черты – его запомнят и будут выделять среди других компаний
4. У вас покупают больше. Все предприниматели хотят много продавать, при этом как можно меньше тратить на маркетинг. Но что идёт перед продажей? Правильно – упаковка. Как говорится – "встречают по одёжке". Это напрямую относиться и к бизнесу. Если вы смогли зацепить потенциального клиента внешним видом своей компании и теми смыслами, которые вы выделили – 50% пути пройдено.
5. У вас покупают дороже. Когда человек из массы однотипных предложений видит хорошо упакованную компанию, он готов купить именно у неё, даже если стоимость будет выше. Правильно сформированная упаковка делает стоимость вашего продукта дороже.
6. Бренд даёт возможность получать «ценовую премию». Известные марки получают значительное преимущество – они могут продавать товары по более высокой цене, чем неизвестные конкуренты.
7. Повышение лояльности клиентов. Эмоциональная привязка может служить крепким связующим звеном между компанией и покупателями.
8. Брендинг снижает рекламные издержки. Он создает твердые и четкие ассоциации, способные длительное время подталкивать людей к совершению покупки. Плюс сарафанное радио никто не отменял. Ваш бренд будет сам себя продавать.
9. Ещё один эффект брендинга - это возможность вывода на рынок новых продуктов под уже раскрученным брендом. Приверженцы вашего бренда купят у вас все, чтобы вы не производили и чтобы вы им не предложили.
10. Престиж и успех бренда повышает лояльность сотрудников, позволяя принимать на работу лучших профессионалов. В свою очередь это влияет на рост доходов.
Мы описали в этом посте преимущества создания и развития бренда. Дизайн является отличным инструментом современного маркетинга, который может дать вам новые возможности для достижения высоких результатов в бизнесе. Стоит ли инвестировать в это? Каждый решит для себя сам. Если вы хотите стать номером 1 в своей нише - однозначно стоит!
А для заказа логотипа и фирменного стиля для своей компании - напишите нам +7 918 673 77 63, info@digital-brand.ru