О компании
СК «АВАНТ» на рынке существует 3 года. Острасль – водопроводно-канализационное хозяйство. Руководство компании входит в Российскую ассоциацию водоснабжения и водоотведения, где высоко оценили разработанный фирменный стиль.Регион ведения бизнеса – Белгородская область, Воронежская область и в целом территория РФ.
Компания работает в B2B и B2G сегментах. Ядром ЦА являются водоканалы и промышленные предприятия.
Задача
СК Авант – это надежная компания, обеспечивающая комплексные решения в области строительства водопроводов и канализаций, сочетающие надежность, точность, организационное совершенство, дипломатичность и бескомпромиссноекачество. Задача состояла в том, чтобы отразить эти принципы в фирменном стиле и создать образ лидера сферы.
Решение
В фирменном блоке в качестве знака изображена капля, создающая отсылку к отрасли, в которой работает компания – водопроводно-канализационное хозяйство. Каплю опоясывают симметричные кольца, символизирующие организованность и контроль. Кольца образуют графему «А», первую букву из названия компании. Основательный жирный шрифт создает ассоциации с надежностью и масштабностью. Динамичный, но в то же время симметричный логотип символизирует оперативность реагирования вместе с системностью икачеством услуг. В стиле использовано ненавязчивое сочетание голубых и тёмно-синих тонов, образы водоворота.
Для компании была разработаны: платформа бренда, логотип, фирменный стиль, сайт, проведён авторский надзор по внедрению стиля и подготовке к выставке.